Колледж

Колпашевский социально-промышленный

Колледж

13.04.2020 Гагаринский урок «Космос – это мы

«Облетев Землю в корабле-спутнике,

я увидел, как прекрасна наша планета.

Люди, будем хранить и преумножать эту

красоту, а не разрушать ее!»

Ю.А. Гагарин.

Первый полёт человека вокруг Земли – знаменательное событие не только для нашей Родины, но для всего человечества в целом. Он позволил не просто мечтать о космосе, а осуществлять полёты в безвоздушном пространстве. Загадочный мир звезд и планет с давних времен притягивал к себе внимание людей. Но ближе и доступнее он стал только с проникновением человека в космическое пространство.

В Колпашевском социально-промышленном колледже прошёл дистанционный классный час «Гагаринский урок «Космос – это мы» с использованием мультимедийных дистанционных технологий.

Данное мероприятие состоялось в преддверии Дня космонавтики, Международного дня первого полета человека в космос и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина о проведении в 2020 году «Года памяти и славы в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне». Урок посвящен теме «От победы в Великой Отечественной войне – к победам в космосе» и значимым космическим датам года.

При подготовке к мероприятию были использованы методические материалы Федерального космического агентства РФ (Роскосмос).

Студентам была предоставлена возможность пройти по ссылкам и совершить космическое путешествие.

12 апреля вспоминают людей, сыгравших большую роль в освоении человеком космоса. Одним из них был Алексей Леонов.

Именно ему через полтора часа предстояло стать первым человеком, вышедшим в открытый космос. Но до этого важного для всего человечества старта был пройдён нелёгкий путь…

Видеоурок «Алексей Леонов: первый в открытом космосе», посвящённый 55-летию со дня первого выхода человека в открытый космос, позволил проникнуть в сущность рассматриваемых событий, в эпоху времени, способствовал повышению интереса и внимания, что подтверждают оставленные комментарии студентов.

Проверить полученные знания студенты могли, поучаствовав в викторине «Медиаазбука ко Дню космонавтики». Игра состояла из 29 вопросов, начинающихся на каждую букву алфавита (кроме ё, ъ, ы, ь).

Проведённое мероприятие способствует воспитанию чувства патриотизма, гордости за страну, первой преодолевшей силу земного притяжения, позволяет студентам ознакомиться с этапами завоевания человеком воздушного пространства Земли и космоса.

Читайте о космосе, смотрите интересные фильмы о космосе, используйте внезапно появившееся свободное время для самообразования.

Шайбель Л.В., преподаватель истории