Сведения о ходе рассмотрения обращений гражданСведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колпашевский социально-промышленный колледж» принимает обращения от заинтересованных граждан: · по телефону 8 (38254) 53453; · в письменной форме на имя директора, лично (по адресу: 636460 Томская область, г. Колпашево, ул. Победы, 12 каб. Приемная директора), либо по почте России; · по электронной почте kspk@dpo.tomsk.gov.ru · на официальном сайте учреждения: http://kspk-kolpashevo.ru · на официальной странице в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/kolpashevokspk
· через Платформу обратной связи через систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» Срок рассмотрения обращенияВсе поступившие обращения рассматриваются в течение от 15 до 30 рабочих дней. Формы получения ответа на обращение· в письменной форме по почте России; · по электронной почте; · на официальном сайте учреждения: http://kspk-kolpashevo.ru · на официальной странице в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/kolpashevokspk
· через Платформу обратной связи через систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» Обращения граждан должны содержать следующие сведения· Фамилия, имя, отчество обратившегося; · Почтовый адрес (при обращении по почте России); · Адрес электронной почты (при обращении по электронной почте). Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в ОГБПОУ «КСПК» от заинтересованных граждан с 14 января 2023 года
|
© ОГБПОУ "Колпашевский социально-промышленный колледж"
636460, Томская область
г.Колпашево, ул. Победы, 12
Телефон, факс: (382-54) 534-53
Режим работы: пн с 08:30 до 17:30 , вт-пт с 08:30 до 16:30; обед с 12:30 до 13:30
E-mail: kspk@dpo.tomsk.gov.ru