05.03.2021 Олимипиада знаний
В современном профессиональном образовании с введением ФГОС СПО третьего поколения особое внимание уделяется развитию интеллектуального уровня обучающихся, формированию познавательной активности, умению самостоятельно получать знания.
Современный студент должен быть готов к решению проблемных ситуаций, к овладению деятельностью, направленной на развитие творческих способностей и познавательных интересов.
Олимпиада знаний способствует раскрытию профессионально-личностного и творческого потенциала студентов, закрепления и углубления знаний и умений, полученных в процессе теоретического и практического обучения, выявления наиболее одаренных и талантливых студентов.
2 марта 2021г. состоялась Олимпиада знаний по истории, состоящая из двух этапов. Теоретический этап проходил в форме тестирования, где включены задания на выбор одного правильного или краткого ответа и установление соответствия. Практический этап – написание исторического сочинения об одном из императоров (императрице) Российской империи XVIII – XIX веков.
Победителем олимпиады стала студентка 1 курса специальности Дошкольное образование Чедигезова Е., занявшая 3 место.
В олимпиаде приняли участие все желающие студенты, а не только те, кто имеет высокую успеваемость по дисциплине история. Считаю, что такой подход повышает у обучающихся интерес к выбранному предмету и стимулирует их развитие и мотивацию к процессу обучения. Даже если участник олимпиады не показал хороших результатов, впоследствии он будет более осознанно и ответственно подходить к изучению предмета.
Каждый студент, принимая участие в олимпиаде, преследует свои цели. Для кого-то это углубление своих знаний по предмету, для кого-то возможность проявить себя в целом как способного студента, для кого-то – повышение своего авторитета в коллективе.
Образовательные олимпиады объединяют студентов и преподавателей, побуждают их к сотрудничеству, предоставляя широкие возможности для личностно - ориентированного обучения, проектной деятельности.
Обучающиеся, принявшие участие в Олимпиаде по истории
№ |
ФИ |
Группа |
Кол-во баллов из 100 |
Место |
1 |
Желтковский Никита |
3.0 |
22 |
4 |
2 |
Шаркова Елена |
140 |
18 |
5 |
3 |
Чиженко Александр |
140 |
11 |
10 |
4 |
Кузьмина Алена |
140 |
7 |
13 |
5 |
Чедигезова Елизавета |
401 |
49 |
3 |
5 |
Бимурзаева Роза |
401 |
16 |
6 |
7 |
Парфенова Екатерина |
401 |
16 |
6 |
8 |
Давыденко Валентина |
401 |
8 |
12 |
9 |
Казакова Анастасия |
401 |
9 |
11 |
10 |
Коноплева Ксения |
401 |
18 |
5 |
11 |
Кривцова Зарина |
401 |
5 |
15 |
12 |
Несынова Полина |
401 |
6 |
14 |
13 |
Медведева Полина |
401 |
11 |
10 |
14 |
Медведева Кристина |
401 |
9 |
11 |
15 |
Савицкая Валерия |
401 |
6 |
14 |
16 |
Сигильетова Анна |
401 |
14 |
8 |
17 |
Сидоренко Татьяна |
401 |
13 |
9 |
18 |
Сирук Виолетта |
401 |
7 |
13 |
19 |
Соловьева Яна |
401 |
14 |
8 |
20 |
Усенко Александра |
401 |
4 |
16 |
21 |
Ягодина Любовь |
401 |
15 |
7 |
Шайбель Л.В., преподаватель